Как возврат товара в интернет-магазине влияет на лояльность клиентов

За последние годы активные интернет-пользователи привыкли приобретать товары в интернет-магазинах.

 

Зачастую, создавая интернет-магазин , владельцы данных ресурсов не продумывают вопрос возврата. Но именно этот момент напрямую связан с лояльностью конечного клиента.

 

Согласно информации европейских консалтинговых компаний:

85% покупателей интернет-магазинов утверждают, что не будут покупать в том магазине, где процесс возврата товара слишком хлопотный;

95% покупателей интернет-магазинов утверждают, что они, возможно, в дальнейшем станут совершать покупки у интернет-продавцов, если процесс возврата несложен;

40% покупателей интернет-магазинов совершают покупки редко и только в тех магазинах, где процесс возврата прозрачен;

82% покупателей интернет-магазинов, чьи жалобы были оперативно рассмотрены интернет-продавцами, будут осуществлять покупки товаров в дальнейшем.

 

Если Вы только планируете создание интернет-магазина , продумайте проблему возврата товаров заранее.